Кто такой хангук и с чем его едят?
Сейчас в России очень популярна корейская волна Халлю и она не перестает удивлять нас новыми группами брутальных или милых мальчиков с идеальными лицами, или девочек с идеальными фигурами и фарфоровой кожей....
Хангук - это парень/девушка, живущий непосредственно в Корее и разговаривающий чисто на корейском)))
Почему, только лишь узнав о Халлю девочки начинают визжать от хангуков и желать с ними замутить??
п.с. с девушками все проще^^
Парни:
Плюсы хангуков:- ВО-первых, они намного тактичнее и воспитаннее наших русских корейцев или же просто, живущих в Корее... Наверное это связанно с их культурой, а так же непониманием русском речи ккк))))
- Во-вторых, они сами первые приглашают на свидание, показывают чувства, пишут... Это большой плюс не так ли), но лишь в том случае, если ты ему правда интересна))
- В-третьих, они всегда платят за тебя... будь это просто бутылка воды или счет в ресторане... Не важно, если вы на свидание - он твой спонсор.
- В-четвертых, корейцы любят русскихдевушек) и Охотно знакомятся с ними))...
- И последнее: хангуки безумно стильные))) и разбираются в моде... в основном)))
Минусы:
- Хангуки очень скромные на первый взгляд, очень пошлые, если узнать их хорошенько)) Им интересно все: личная жизнь, интимная жизнь, сколько партнеров было, сколько раз и когда и т.д.
- Хангуки встречаются в России с девушками не всегда ради романтики, иногда ради того, чтобы переспать с русской девушкой, а потом хвастаться друзьям, иногда чтобы лучше натренировать и попрактиковать русский язык.
- Если твой парень хангук - забудь о других парнях, о парнях-друзьях, о встречах с другими парнями, а разговорах с другими парнями!!!!!!!! Ведь твой любимый рядом, зачем тебе кто-то еще??
- Хангуки не всегда такие же идеальные, как на фото или в музыкальных видео и шоу. Они такие же люди и не может быть у них быть все такое идеальное!!!!!! Хотя попадаются нередко))))
Надеюсь вам понятно? Что не все так гладко и красиво... Но уж если вы найдете своего любимого, то он сделает для вас многое и будет носить на руках. У вас будет свой собственный мир, где нет места другим людям)))
А решать уже вам!!!
Любви вам, найдите принца на белом коне, или ищите крестьянина и сделайте из него принца))) Как вам угодно)))


Познавательно.Спасибо,
ОтветитьУдалитьПолный пиздец
ОтветитьУдалитьПолный пиздец
ОтветитьУдалить