Давно я ничего не писала)))
Знаете этой зимой я побывала в Корее...
Это была моя мечта на протяжении 2 лет))
Знаете есть такая фраза: "Если очень хотеть, то это обязательно сбудется.." Так вот это - истинная правда)))
Была я в Корее 12 дней без перелетов...
Мы ехали Волгоград-Москва-Доха-Инчхон... почти 24 часа...
После прилета самое сложное было найти себе хостел)
Но мы его нашли)) очень долго искали... на станции Щиндорим (для особо просвященных)
Комната все-в-одном обошлась нам 1500 рублей в день на двоих.. примерно...
Вот мы заселились и сразу пошли есть)
Мне кажется в Корее люди, если не работают то только едят, поют в караоке и пьют в хопах (кафешки чисто для того, чтобы выпить). Все это есть в любом районе по несколько штук на улице... Аж глаза разбегаются от такого количества разных вывесок...
В первый день мы успели только поесть.. Был кстати восточный новый год. В этот день корейцы едят говяжий суп токкук... а мы ели морской супище)) Хемультан...
КОнечно мне не могло понравится все в Корее...
П.С. на фото сверху район Хондэ... если не ошибаюсь... и все ночные фото тоже оттуда...
Здесь куча школьников))) кууучааааа....
Знаете этой зимой я побывала в Корее...
Это была моя мечта на протяжении 2 лет))
Знаете есть такая фраза: "Если очень хотеть, то это обязательно сбудется.." Так вот это - истинная правда)))
Была я в Корее 12 дней без перелетов...
Мы ехали Волгоград-Москва-Доха-Инчхон... почти 24 часа...
После прилета самое сложное было найти себе хостел)
Но мы его нашли)) очень долго искали... на станции Щиндорим (для особо просвященных)
Комната все-в-одном обошлась нам 1500 рублей в день на двоих.. примерно...
Вот мы заселились и сразу пошли есть)
Мне кажется в Корее люди, если не работают то только едят, поют в караоке и пьют в хопах (кафешки чисто для того, чтобы выпить). Все это есть в любом районе по несколько штук на улице... Аж глаза разбегаются от такого количества разных вывесок...
В первый день мы успели только поесть.. Был кстати восточный новый год. В этот день корейцы едят говяжий суп токкук... а мы ели морской супище)) Хемультан...
- Корея сильно отличается от России... и Европы...
- Здесь людям не все равно как ты выглядишь на улице... Только оденься как-нибудь неординарно кто-нибудь да где-нибудь сразу начнет обсуждать тебя в сторонке а то и , не дай Бог, попадешь в форум и обсудят тебя куча интернетюзеров... Они любят обсуждать))
- Метро это не только место для переездов, но так же обособленные центры торговли... Купить тут можно все от фруктов до зимней куртки и ботинок)))
- Так же Корея известна своими ресторанами, кафешками, закусочными с бесплатными закусками, салатами и супчиками))) Это очень удобно)))
- Любимым местом в КОрее для меня стали круглосуточные магазины типа: 7eleven, Gs25 CU и т.д. В них можно всегда выпить горячего чаю или кофе или поесть рамена, чука или кимпаба... Они на каждой улице по несколько штук) Голодным не останешься...
- Система проездных в Корее идеальна... Карточка, всего одна карточка отвечает за метро, автобусы разного значения, а так же ей можно оплачивать в магазинах... Я не видела ни одного магазина, где не принимали бы карточку....
- Молодежь Кореи одевается очень стильно) У девушек много дорогих сумок)) Почему-то в глаза ударяло сильно... Парни и девушки одеваются по-разному и это очень круто)) Свэг, кэжаул и спортивный стиль - все отличается от России...
- Погода в Корее оказалась намного лучше, чем в России... Когда в Волгограде и в Москве было по -25 в КОрее было -7 -10...
КОнечно мне не могло понравится все в Корее...
- Во-первых мне не понравилось куча иностранцев, в основном китайцев, которых было больше, чем корейцев... Мы попали в сезон каникул и людей везде было очень много... Но мой парень сказал бывает и похуже)))
- Во-вторых мне не понравилось такси!! Оно еждиет только по дорогам районого значения и городского... Не заезжает на улицы... Конечно есть черные такси, которые едут куда угодно, но оно намного дороже...
- Пока больше не могу ничего вспомнить, что бы мне не понравилось, но к следующему посту наверное вспомню)))
П.С. на фото сверху район Хондэ... если не ошибаюсь... и все ночные фото тоже оттуда...
Здесь куча школьников))) кууучааааа....
Уличные музыканты с крутой вокалисткой...




Комментариев нет:
Отправить комментарий