Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 25 марта 2014 г.

Корея. Часть 4. Финал.

Вот и настало время для последней части))
Я вам рассказала, что надо подготовить для поездки в Корею, куда можно сходить и что можно увидеть необычного))
И этот пост будет посвящен денежным затратам.
На что можно потратить деньги))) и на что лучше не тратить)))




Во-первых. Билет с Москвы стоит примерно от 25.000 до 30.000 - Самый дешевый, с пересадками или в Катаре или в Дубаях.  Это цена за 2 билета туда-обратно. Не слишком дешево...

Во-вторых. Жить в хостеле стоит за один день от 500 рублей и выше... Зависит от района и от того, что входит в вашу комнату. Конечно, чем больше людей, тем дешевле.. Я жила за 1000 рублей в день, примерно... Это не очень дешево, но в моей комнате было все: душ, кухня, микроволновка, газплита, холодильник, интерет, телевизор, утюг, фен и т.д.

В-третьих, как я писала ранее, обязательно напишите список покупок и список, куда вы планируете идти. Одна экскурсия, без дороги, стоит примерно 600 рублей. Это такие как КОекс, Лотте Ворд, Кёнбоккун, 63билдинг  и т.д. Есть скидки иностранцам... Без скидок там вообще вроде под 1000 иногда, в зависимости от времени..

В-четвертых. Если вы планируете жить не в одном городе, то билет встанет вам примерно в 800 - 1000 рублей до другого города... Я не знаю насчет ЧЕджу-до, но Пусан, Тегу, ЁНдо, Похан стоит примерно так. Метро, автобус за 1 поездку стоит примерно 30-60 рублей. Зависит от дальности.

В-пятых. Еда. Есть дешевая в столовых. Вы заплатите там от 100 рублей и наедитесь. Но мне там не очень понравились некоторые обыденные супы. Они разваренные с редькой, кимчи и косточками... Но зависит от вас) Есть кафе по дороже. Там вы отдадите на двоих примерно 600-1000 рублей. Если вы не много едите, то вам хватит одного блюда вполне. А если вы истинный хангук) то 2-3 блюда в самый раз... В Дорогих кафе, ресторанах традиционных и обычных еда вам встанет от 1000 рублей. Мы ели кальби (свинные ребрышки) на двоих - заплатили 1000 рублей. Заказали только ненмен (холодная лапша с кунжутом и соусом) - 100 рублей он стоил в сете и содовую - 50 рублей. Примерно так.

Шоппинг. Это отдельная тема. Вы можете найти как безумно дорогие, так и безумно дешевые магазины. Но! В дешевых магазинах вещи повторяются. И можно найти одну и ту же вещь по разным ценам. Кожаные изделия намного дешевле и симпатичнее в Корее. Одежда дешевая но милая и красивая. Насчет качества сами понимаете. дешево и качественно - нету таких вещей. Есть много магазинов хороших по качеству и не очень дорогих. Цены в пределах таких магазинов как Зара, Топшоп, Бершка и Пулл&Биар))) Так что сколько вы потратите зависит от вас...

Шоппинг. Продуковые магазины. Мы каждый день ели клубнику и пили витаминную воду)) Ели кимпабы и чумокпабы. Нам каждый день выходило примерно по 600 рублей... Это клубника - 150, кимпаб - 100, чумок паб - 100, вода - 30+30+30) мы много пили ... и плюс корейские забегаловки. Типа Токкпоки, Хотток, Когума, картошка, сосиска на палочке и т.д. )))
Здесь очень дорогие фрукты, но очень дешевые рамены, чипсы (супер вкусные со вкусом сладкого цыпленка)...

Подведя итоги могу сказать так. Если ваши затраты только на одного человека - выходит дорого. На двоих легче, особенно при оплате еды. Одной порции мяса хватит на двоих.
И вот примерно на 10 дней вам понадобится: 30.000 на билет + 10.000 на еду и воду, если вы будете готовить то будет дешевле + 1000 на транспорт (от аэропорта на автобусе стоит 150 рублей билет, на метро 70) + 3000 на экскурсии, я думаю штук 5-7 вам хватит ))) = примерно 45.000 тысяч. Но это без шоппинга... Сколько вам надо на шоппинг считайте сами))


Надеюсь вам были интересны мои посты о Корее.
Пишите, спрашивайте, что непонятно или нерассказано было)
с любовью, Диша Хо.



Буддийский Храм в Кангнаме.


Кангнам. Напротив Коекса.



Около парка Ёидо.


Сондо. Центральный парк.


Метро под Лотте Вордом.





1 комментарий: