Я решила написать вам о базовом уходе за кожей..
Знаете, об этом пишут все бьюти-блоггеры) Всем кому не лень...
Но меня так много раз просили об этом, что я решила написать...
В посте будут необработанные фото, чтоб вы поняли суть)))
Чем я пользуюсь каждый день или через день)
Говорю сразу, у меня в основном корейская косметика. И если вы хотите приобрести - можете написать в контакт))) http://vk.com/disha_heo <--
Моя кожа комбинированная, не проблемная, единственное - сушится или жирнится в некоторых местах)))
Знаете, об этом пишут все бьюти-блоггеры) Всем кому не лень...
Но меня так много раз просили об этом, что я решила написать...
В посте будут необработанные фото, чтоб вы поняли суть)))
Чем я пользуюсь каждый день или через день)
Говорю сразу, у меня в основном корейская косметика. И если вы хотите приобрести - можете написать в контакт))) http://vk.com/disha_heo <--
Моя кожа комбинированная, не проблемная, единственное - сушится или жирнится в некоторых местах)))
Это мои уходовые средства. Некоторые из них в неэстетитеческом состоянии уже, т.к. я их люблю и не жалею ккк))))
Слева направо:
- Sulwhasoo Gentle cleansing foam
- Etude House REal Art Oil Moustuire
- MISSHA Super Aqua Oxygen Micro Essence Peeling
- Nature Republic Aloe Vera Cleansing foam
- Mizon water volume aqua gel cream
- Etude House - Face Conditioning Cream SPF 25 PA
- Face Shop Vitamin Power Essential B
- Etude House Wonder Pore Freshner 7 in 1
- Ineesfree BB cream Green tea.
Не буду писать составы... Если вам очень нужно пишите в тот же контакт))
Начнем)
Утро начинается с очищения.
На данный момент у меня 2 пенки. Я больше всего люблю пенки - гели меня не устраивают почему то....
Первая Sulwhasoo - была подарена мне дяденькой с корейского телевидения, за то, что я ему помогала переводить. И знаете, эта косметика относится к разряду люксовой... И это наверное единственное дорогое средство из ухода.... Она мне не очень нравилась сначала - я не понимала результата... Но потом, когда моя кожа начала сушиться именно она привела ее к нормальному состоянию. И сейчас она моя любимая))) Но знаете, если пользуешься люксом, надо не переставать пользоваться дорогой косметикой или как я)) пользоваться ею раз через раз) я пользуюсь ею месяц - затем меняю и т.д.))
Вторая - Nature Republic. Я купила ее экстренно в Корее, когда ничего другого не было, а этот магазинчик был по дороге)) Еще эту линейrу рекламируют Exo)) Вся корейская молодежь скупала их тогда))))))) Я решила попробовать. И именно в Корее она мне нравилась: хорошо увлажняла и очищала, но в России (наверное из-за воды) она сушит мою кожу.. Не так сильно, но неприятно же... Хотя была зима и было холодно.. Попробую я ее снова весной после Sulwhasoo)Вдруг понравится ))
Далее после очищения я пользуюсь тоником от Etude House. Его можно еще просто брызгать на лицо как термальную воду)) он сушит прыщики и т.д. Сначала я взяла маленькую 25 мл. для пробы. И она просто божественна - я взяла затем эту огромную бутыль 500 мл)))). Она не сушит кожу, подготавливает к нанесению крема и сушит мои прыщики. Не знаю насчет черных точек (именно для этого она и покупалась ведь), но поры не забиваются точно. Закончится - куплю еще)))
Далее по азиатской системе очищения)) идет эссенция... у меня это The face shoр. Я точно не знаю помогает она мне в витаминизировании моей кожи - но увлажняет она хорошо, да и крем на нее любой ложится отлично. Думаю со своими функциями она справляется, но еще раз не куплю.. Хочу новую))
Затем крем. Я не часто пользуюсь кремом, только когда сушится кожа.. Но Mizon очень легкий и вообще не чувствуется на лице. Он отлично увлажняет и не забивает поры. Все окей) У него очень классная структура геля)) Он такой как желе...
Вот Etude House крем - это нечто. У него там куча всяких функций: отбеливание, защита УФ, база под макияж, увлажнение и еще много чего. Я покупала его для отбеливания) Но он такой супер увлажняющий. Кожа после него обновляется и становится бархатной. Но если есть шелушинки на коже может подчеркнуть немного, но их становиться меньше видно со временем. Насчет отбеливания ничего не могу сказать... Насчет остальных функций - он супер)) Немного тяжеловат... и плохо впитывается.. Хватает 5 минут. Но это не проблема.
Вот свотчи:
Не знаю видно ли вам разницу до и после)) Но кожа стала мягкой, вкусно пахнет и гладкая.
Далее хотела рассказать про пиллинг Missha. Но он очень известный в интернете у блоггеров. Он хорош и не вызывает стянутости. Я была в восторге от него... Но он мне надоел.. и помпа у него супернеудобная....
КРемы BB стали захватывать мир.. Их многофункционнальность нравится всем... у меня Ineesfree и мне безумно нравится. Он осветляет кожу, выравнивает, увлажняет и его практически не видно на лице... Иногда шелушинки подчеркивает, но если его нанести на базу - он супер... Становится лицо такое кукольное)))))
Я нанесла только на правую часть руки... Если приблизите увидите немного разницу. Но это же круто) Он полностью подстраивается под мою кожу))))
Вы знаете, наверное все) Кину я вам еще фото, моей кожи на сейчас.. Состояние не идеальное - но я довольна) Прыщики не вылезают, поры не забиваются и шелушений нет... Вот только неровности, разный цвет и немного кругов под глазами...
Если вам понравился пост - то обязательно отпишитесь, чтоб я знала, нужно ли писать дальше..
Меня просили написать про уход за волосами - именно волосами я сейчас довольна на 100 %))
А так же на подходе пост о масочках для лица...
Всем лучи добра и красоты))
С любовью, Disha Heo

Комментариев нет:
Отправить комментарий